logo
Магазин товаров для детей

(044) 331-04-14(Киев)
(067) 314-04-14(Киевстар)
(063) 242-40-80(Life)
(066) 198-07-08(MTS)

icq: 393-579-680
Skype: karapuzya.com.ua
Авторизация
Корзина
Товаров (шт): 0
На сумму: 0 грн.
Производители и бренды










РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА "КАРАПУЗЯ"

В телефонном режиме заказы принимаются с 9:00 до 19:00 без выходных.

Заказы в режиме online принимаются круглосуточно.

Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:30 до 18:00.


ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

  1. Наличными — при доставке курьером по Киеву, Киевской области, компанией-перевозчиком по Украине (услуга наложенного платежа) или самовывозе.
     
  2. Безналичный расчет счет-фактура со всеми необходимыми реквизитами высылается вам на e-mail после оформления заказа. Оплатить заказ вы сможете в любом банке.
     
  3. Оплата на карту Приват-Банка — мы присылаем вам номер нашей карты. После оплаты заказа мы высылаем его вам или доставляем.

ДОСТАВКА

Доставка товаров, приобретенных в нашем магазине, осуществляется по всей Украине.

Доставка в нерабочее время оговаривается индивидуально и осуществляется за дополнительную плату.

ВНИМАНИЕ: время доставки зависит от маршрута курьера и загруженности дорог, поэтому просим вас с пониманием отнестись к данным обстоятельствам. Курьер обязательно перезвонит за 20-30 минут до приезда. В случае невозможности доставки в указанный промежуток времени по независящим от нас обстоятельствам,  мы обязуемся уведомить вас и перенести время доставки на более поздний срок или на следующий день.

1. Доставка по Киеву и Киевской области

После заявки на тот или иной товар по указанному вами телефону или e-mail-адресу с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, уточнения даты и удобного для вас времени доставки. Срок осуществления доставки — от 1 до 2 рабочих дней. Для некоторых групп товаров срок доставки может увеличиться (в зависимости от наличия выбранного товара на складе).

В обязанности курьера входит доставка и проверка комплектации товара. Сборка товара возможна в отдельных случаях – по предварительной договоренности и за отдельную плату.

Занос крупногабаритного товара на этаж в подьездах, не оборудованных лифтом, – платный. Тариф 10 грн./этаж, начиная со второго этажа.

Если сумма заказа не превышает 200 грн. стоимость доставки составит 50 грн.

При сумме заказа от 200 до 900 грн. стоимость доставки составит 40 грн.

Если стоимость заказа превышает 900 грн. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.

Срочная доставка товара (в день заказа) по Киеву составит 60 грн.

Стоимость повторного выезда по Киеву (в оговоренное время заказчик отсутствовал) составит 50 грн.

В случае, если по не зависящим от нашего интернет-магазина причинам, вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, вы оплачиваете стоимость доставки в размере 50 гривен за доставку малогабаритного товара, за крупногабаритный товар 100 гривен.

 
2. Самовывоз

Если вы хотите забрать заказанный товар из нашего офиса, проинформируйте, пожалуйста, об этом менеджера за 1-2 дня перед визитом к нам. Товары находятся на складах и для того, чтобы доставить их в офис, понадобится от 1-го до 3-х дней.

Доставка товара до офиса бесплатна.

Адрес офиса вам сообщит менеджер по запросу.

ВНИМАНИЕ: деятельность интернет-магазина подчиняется «Правилам продажи товаров на заказ» согласно Приказа Министерства экономики Украины от 19.04.2007 г. № 103, и является «видом торговли, при котором потребитель заключает договор купли-продажи товаров с продавцом на расстоянии при помощи средств дистанционной связи», поэтому в офисе торговая деятельность не ведется и товар не хранится! Пожалуйста, оформляйте свои заказы заранее.

 

3. Доставка по Украине

В регионы Украины (включая предместья Киева) доставка товаров осуществляется при помощи транспортных компаний.

Стоимость доставки формируется компанией-перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места назначения доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа вы оплачиваете на месте, при его получении. Обратите внимание на то, что если вы хотите воспользоваться услугой наложенного платежа (оплатить товар при получении), комиссию, которую берет при этом первозчик, оплачиваете вы.

Мы предпочитаем пользоваться услугами компаний «Ин-Тайм» и «Новая Почта», потому что эти службы хорошо себя зарекомендовали. Как вы знаете, есть множество других курьерских служб. К сожалению, сотрудничество с некоторым из них мы решили ограничить, по причине неоднократных случаев потери/порчи товара либо неоправданно высоких цен за сервис. Но если вам предпочтительно получить заказ при помощи какой-то конкретной курьерской службы, мы будем рады вам помочь. Варианты всегда можно обсудить с нашим менеджером. 
 

ВНИМАНИЕ: получатель обязан иметь при себе паспорт. В случае, если багаж оформлен на юридическое лицо, получатель также обязан иметь при себе доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме с мокрой печатью. Получатель должен знать номер декларации. При отсутствии документов груз не выдается!
 
 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:

  1. Товар вам не подошел.
  2. Товар неисправен по вине производителя.
     

1. Товар не имеет недостатков. Просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:
 
  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • товар не был в использовании, т. е. является новым;
  • сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
  • сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек.

Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки, товары для новорожденных (бутылочки, соски), аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью и т. д. Подробнее — в Постановлении Кабинета министров Украины (№ 172 от 19.03.1994 г.).
 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
 

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней.

 

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара (по Киеву — 50 грн., в пригород  — цена оговаривается, из регионов Украины — по прайсу компании-перевозчика + 70 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на/с этаж(а).
 

Сотрудники службы доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы, связанные с этим. Замена товара на новый и возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе.

 

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

 
  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
 

2. Товар не исправен по вине производителя.

 
  • Товар не был в использовании, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся);
  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
 

В этих случаях вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.


ВНИМАНИЕ: производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описание товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства
могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у менеджера.